В начало
 
  
Главная
  
 Музеи
 История
 Архитектура
  
 Гостиницы
 Рестораны
 Экскурсии
 Транспорт
 Информация
  
 Другие города

Карта гостиниц Ярославля

Гостиницы Ярославля.
Ибис Ярославль Центр

Информация от администрации гостиницы:

    Ибис Ярославль Центр – это первый сетевой отель категории три звезды европейского уровня в Ярославле, который находится под управлением французской компании Accor. Новая концепция отелей Ибис была создана в 2006 году и сегодня в любой стране мира Вы встретите знакомый дизайн и будете себя чувствовать как дома!
    Отель Ибис Ярославль Центр располагает 177 номерами европейского уровня. Отель предлагает отдельные номера для некурящих гостей, смежные номера для семейного размещения и двухкомнатные люксы.

    В холле на первом этаже и в номерах есть доступ к высокоскоростному интернету по технологии Wi-Fi, для гостей - услуги прачечной, наземная и подземная парковка.

    Завтраки, шведский стол, сервируются в ресторане «Oopen» с 4-00 утра и до 12-00 часов дня. Мы предлагаем европейскую кухню: гриль, паста, салаты и десерты. По концепции ресторана «Oopen» гости имеют возможность наблюдать за приготовлением блюд на открытой кухне, а также сами участвовать в этом процессе, выбирая компоненты!

    В отеле есть два конференц-зала, оснащенных всем необходимым оборудованием для проведения корпоративных мероприятий различного уровня: Concorde и Montmartre вместимостью от 10 до 60 человек. Стоимость аренды, в которую входит все необходимое оборудование, варьируется от 1500 руб/час до 12000 руб/день.

    Отель Ибис Ярославль Центр располагает 177 номерами европейского уровня (170 стандартных номеров, из них 128 номеров с двухспальной кроватью, 42 номера с двумя кроватями, 3 двухкомнатных номера и 4 номера для людей с ограниченными физическими возможностями). В каждом из номеров установлен LCD телевизор со спутниковыми телеканалами, телефон, климат-контроль, есть полностью затемняющие шторы, улучшающие шумоизоляцию, сейф, душевая кабина, фен.
    Отель предлагает отдельные номера для некурящих гостей, смежные номера для семейного размещения и двухкомнатные люксы.
В холле на первом этаже и в номерах есть доступ к высокоскоростному интернету по технологии Wi-Fi.

Отель Ибис Ярославль Центр Отель Ибис Ярославль Центр Отель Ибис Ярославль Центр Отель Ибис Ярославль Центр Отель Ибис Ярославль Центр Отель Ибис Ярославль Центр Отель Ибис Ярославль Центр Отель Ибис Ярославль Центр Отель Ибис Ярославль Центр Отель Ибис Ярославль Центр

Стоимость размещения (по состоянию на октябрь 2012г.):

Тип номераСтоимость за сутки, руб.
В будниВ выходные
Стандартный номер 26502350
Cемейный двухкомнатный номер36503350

* Стоимость номеров включает НДС.
* Стоимость завтрака - 350 руб./чел.
 

Адрес: Ярославль, Первомайский пер. д. 2а
Телефон: (4852) 59-29-29, 59-29-00
Сайт: http://www.accorhotels.com/ru/hotel-7259-ibis-yaroslavl-center-opening-in-october-2011/index.shtml

Отзывы:

   Останавливались на первомайские прздники. Бронировала заранее через Букинг, номер на 2 бж завтрака 2950 (здесь устаревшие данные). За завтраки предложили доплатить по 380р, отказались, так как вокруг и на местном Арбате (ул.Кирова), много кафе, где можно позавтракать значительно дешевле. Гостиница понравилась, хотя в первом номере было прокурено (номера не курящие), на ресепшн нам сразу поменяли номер. В ванной чисто, тапочек/пасты/шампуня нет. Только емкость с универсальным средством для лица, волос и тела. В ресторане при гостинице вкусно, персонал везде попался приветливый и расторопный, очень доброжелательные.
Анастасия, 02.05.2013

    Был в командировке. Бронировал через сайт букинг.ком. Гостиница понравилась. Абсолютно стандартный Ибис как в Германии, Франции и т.д. Чисто, удобно. Замечаний нет никаких.
Александр, 20.01.2012

    Живу в Ярославле, пригласила гостей из другого города. Предварительно зашла в гостиницу посмотреть номерной фонд. Мне все показали, дали исчерпывающие ответы на все мои вопросы. Номера удобные и теплые. Очень тихо. Всё рядом: и исторический центр, и Волковский театр, и филармония, и ночной клуб "Горка-холл", и набережная с многочисленными церквями и музеями... машину можно оставить на бесплатной парковке у отеля и ходить везде пешком. Гости остались очень довольны пребыванием в этой гостинице и ее ценами. Я, как принимающая сторона, сопровождала их при размещении и выезде, и, не буду скрывать, оценивала все пристрастно. Но поводов покраснеть за прием у меня просто не оказалось. Отдельное спасибо персоналу отеля за приветливое отношение и профессиональное обслуживание. Все очень четко, как раз так, как должно быть в идеале. Спасибо, что не подвели!
Алена, 12.01.2012

    Гостиница совершенно не понравилась!!! Более хамского отношения к посетителям не встречал нигде!!! Начну по порядку. Останавливался в гостинице в период с 04 по 06 ноября 2011, но выехал 05 - так как не было никакого желания оставаться ещё. Всё началось с того, что я забронировал большой семейный номер на праздники, при этом бронировал недели за две, как меня уверяли - это последний семейный номер, на основании чего предложили внести 100% предоплату, что я и сделал. По факту обнаружилось, что отель без моего ведома изменил мою бронь и отдал семеный номер видимо кому-то ещё, а мне передали один обычный номер и смежный с ним номер для инвалидов (уже хорошо). При этом внутреннюю дверь между номерами как ни просили (а просили 4 раза) так и не разблокировали (двери на карточках). Видимо, вовсем система на работала. Но это полбеды. В номере для инвалидов (вот она реальная забота отеля) было невероятно холодно, стоял ужасный запах и самой главное - в нём нельзя было помыться, т.к. душевой не было, а была дыра в холодном керамическом полу (номера для инвалидов не предназначены для экспулатации обычными людьми - это я отели пишу, видимо они об этом не знают). На все мои возражения отвечали, что номеров больше нет никаких. На просьбу убраться в номере, хоть как-то его согреть и дать полотенце на пол в душевую, мне только поставили в номере обогреватель. Всё. Даже полотенце не дали, заявив, что я могу в соседний номер сходить помыться (и это якобы "европейский" отель - хамство и наглость, да и только). Из плюсов - только завтрак. При выезде не могли меня правильно посчитать, в итоге пошёл разбор с возвратом платежей, с оплатой нужным, при этом ВСЁ НА ОЧЕНЬ НИЗКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ, девушки на рецепшене вообще не знали, что надо с картой делать. И ещё - если кто-то думает, что это дешевый отель - это сущая неправда. Непосредственно в отеле нам заявили, что доплата за ребенка в нашей группе составит 1000 рублей, о чем не было сказано ни при бронировании, ни при оплате. Как же так??? НЕ БЕРИТЕ НОМЕРА В ЭТОЙ ГОСТИНИЦЕ!!! Может оказаться, что приедете в Ярославль спать на вокзале, т.к. ваш номер отдадут кому-нибудь.
Дмитрий, 07.11.2011

Оставьте свой отзыв о гостинице (поля обязательны все, e-mail не публикуется и служит только для обратной связи и уточнений). ВНИМАНИЕ! Эта форма не предназначена для бронирования номеров в гостинице.

Ваше имя Ваш e-mail   Тема сообщения 

Ваше сообщение